Немного красок

Купила пару месяцев назад веселенькую палеточку от Essence. Выглядела она прелестно, удержаться не смогла и купила. На следующий же день решила ее испробовать. Чуть было сразу не выкинула аппликатор, который лежал внутри, потому что тени я наношу только кистями. Но как только я прикоснулась к ним кистью, цветные пылинки моментально разлетелись во все стороны. Что уж говорить о нанесение на глаза, пока донесла до глаз, пока нанесла на веки, половину лица было украшено мелкими частичками теней.  Ну вот ((

Но потом я быстро поняла как "поймать" тени. Как раз тем самым аппликатором.  Иногда я использую прямо тот инструмент из палетки, а иногда свой отдельный действительно качественный аппликатор от Artdeco на длинной ручке. Теперь тени стали намного послушнее. Лишь для финальной растушевки я использовала кисть.

Позже попробую нанести эти тени влажным способом, но не на основе воды, а на основе спрея от Mac "Fix +".

Что касается  двухстороннего карандаша из этой же серии Ready for boarding, то тут больших недостатков, пожалуй, нет. Он действительно очень мягкий и отлично подходит для подводки слизистой, но для этой цели я использую только светлую сторону. Синий же цвет я использовала как основу под синие тени.

У ресниц на синем карандаше нанесен синий оттенок, на остальном подвижном веке добавила зеленый, выразила складку коричневым, ну и бежевый растушевала до бровей.


Всем хорошего дня! :)

Комментарии

Популярные сообщения