Покупки октября

illamasqua, cosmetic haul, iherb, asos, avon, max factor, jason, коричневый сахар, mac, yves rocher

Давно я не подводила итоги месяца. Тяжело говорить о недавно купленных товарах, но уж очень меня (надеюсь и вас) забавляет рубрика "Покупки месяца". В октябре покупки у меня достаточно разнообразные: и для ногтей и для тела и для еды. 

На фотографии в верхней части можно увидеть покупки с именитого сайта iherb. Солевой дезодорант все же не вызвал у меня восторга, так как мне не нравится ощущения от его использования, будто пощипывает и раздражает, ну и защита от пота и запаха вполне спорная.

В коричневой коробке коричневый сахар. Очень ароматный, нерафинированный, в упаковке был будто влажный (меня это ввело в замешательство, если честно), написано, что идеален для выпечки. Было интересно попробовать настоящий органический тростниковый сахар, который оказался очень ярким по вкусу. Утверждается, что коричневый сахар ничем не отличается от обычного белого, но покупать только белый скучно :)  

Далее ополаскиватель для рта от Jason. Приятный апельсиновый аромат, замечательное ощущение свежести, неплохой состав и большой размер делают это средство для меня очень приятным, достойным для повторной покупки в будущем. 

Ну и упаковка с помпой с сиреневой упаковкой это пенящееся молочко для ванны от Hugo & Debra Naturals с ароматом ванили и ромашки. Пенится не сильно, но приятно смягчает кожу во время купания.  Очень легкий аромат и молочный оттенок у воды. Помпу нажать надо раз 7-9 для достаточного эффекта. 

P.S. Код для скидки 5$ на первый заказ - CMN690

Далее фото и описания продуктов, купленных в других местах.

Одна из моих любимых марок,  сказочный и романтичный L'Occitane. Молочко для тела из новой серии продуктов. Я выбрала для себя аромат The Vert & Bigarade (зеленый чай и горький апельсин).  Невероятно освежающий и бодрящий аромат, легкая, но хорошо увлажняющая текстура. Учитывая цену, считаю это средством баловством, но этот аромат не отпустил меня :)

L'occitane, локситан, молочко для тела, vert, bigarade, body

Новый цвет от Illamasqua прибыл в мою коллекцию лаков. Цвет Bacterium. Оттенок неплохой, голубой отлив прекрасен, но моя ассоциация с жидким стулом портит мне все удовольствие...  

Bacterium, свотч, лак для ногтей, illamasqua

Bacterium, свотч, лак для ногтей, illamasqua

Ну и пополнение запасов спрея от MAC Fix +. Я это средство очень люблю, покупаю уже в третий раз. Обеспечивает стойкость любому макияжу на 5+.

фиксатор, спрей, MAC, fix+

Пудру от Max Factor купила из-за цвета, так как выбирала оттенок для контурирования. Очень мягкая пудра, хорошо распределяется без ощущения пыльности или сухости.

Max factor, пудра, контурирование

Кайал от Yves Roche - карандаш, который входит в легендарный "список Крыгиной". Прекрасная матовая текстура, неплохо держится на слизистой глаза, хорошо растушевывается, замечательно маскирует синеву во внутреннем и во внешнем уголке глаза. Я люблю карандаши телесных оттенков для освежения взгляда, ими я так же пользуюсь для маскировки мелких деталей, таких как прыщики.  

кайал, карандаш для глаз, список крыгиной, yves rocher

Теперь из каталога Avon: 

Замечательная двухсторонняя синтетическая кисть, очень хорошо набита, мягкая. Скошенную сторону использую или для пудры, или для контурирования. Круглую сторону для румян. Я знаю, что использовать нужно ровно наоборот, но мне удобнее именно так :) 

Карандаш для глаз от Avon Glimmerstick Diamonds. Первые карандаши этой серии мне достались в подарок от мамы. А этот Brown Sugar у меня четвертый по счету, и купила я его по своей воле. Долго не верила своим глазам, но эти карандаши действительно великолепно держатся и не отпечатываются на верхнем веке. Выбор цветов богатый, качество одинаково у каждого оттенка. Карандаш может показаться суховатым по текстуре, но достаточно разогреть грифель, нарисовав линию на руке, и по веку он скользит уже намного мягче. Можно нанести как тонкий слой, так и более плотный. Небольшие блестки придают игривости взгляду, при этом совсем не бросаются в глаза. Прекрасный продукт от Эйвон. 

Карандаш Super Shock взяла из-за низкой цены на пробу. Скользит по коже как шелк, оставляет влажный розовый оттенок, которым так же можно освежить взгляд, но без, хотя бы, легкой растушевки слишком подчеркивает текстуру кожи. Наслаивание категорически не рекомендуется.

Avon, glimmerstick, supershock, карандаш для глаз, кисть для пудры, для румян

На этом все.

Всем желаю удачных покупок и, конечно же, хорошего настроения :)

Комментарии

  1. Отличные покупки! Очень красивый лак! Фиксатор макияжа я тоже часто использую!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения