Выводы и задачи после окончания инвентаризации декоративной косметики:

инвентаризация, essence, лак для ногтей, синий, лазурный, красный

Инвентаризация прошла в прошлом посте, а теперь выводы:

Лаки:

Однажды на работе с коллегами мы решили посоревноваться в количестве лаков и после моей победы, я решила остановиться. Табу на лаки у меня стоит уже с декабря - до 31.05.14 не покупать никакой цветной лак (кроме быстросохнущего  топа - совсем недавно я поняла, что этого продукта у меня просто нет, мой Orly окончательно загустел, а Sealing Top Coat от Essence совсем никуда не годится - летит в мусорку). Три месяца уже за мной, осталось еще столько же, надо держаться, хотя становится все труднее и труднее.

Одноцветные тени:

Больше никогда не покупать сухих теней-однушек, потому что абсолютно не вижу в них смысла, я редко использую один оттенок на все веко, а "однушки"  очень муторно комбинировать между собой, в палетке долго думать не надо, все перед глазами, да и в дорогу намного удобнее брать палетку. Понимаю, что закончить те, что у меня есть не представляется в ближайшее время возможным, ввиду их цветовой гаммы, но ни в коем случае не буду приобретать больше одноцветные сухие тени.

Кремовые тени:

Кремовые тени в палетках пока не видела, поэтому от их покупок я отказываться не буду, так, например, я очень довольна Colour Tatoo от Maybelline, ими быстро и удобно можно сделать макияж пальцем или использовать как базу под тени. Хочется, чтобы и другие производители добились подобного качества, так как цветовая гамма серии Colour Tatoo достаточно ограничена и однообразна, по моему мнению.
Средства для подводки глаз:

Гелевые подводки имеют очень большой недостаток - они постепенно высыхают, если ими пользоваться не часто. Поэтому больше чем одну я в своей коллекции держать не буду, учитывая сколько других средств для подводки глаз имеются в запасе. Сам формат гелевой подводки мне кажется очень удобным, поэтому вполне возможно, что после окончания некоторых карандашей для глаз я предпочту им гелевую подводку.


инвентаризация, карандаш для глаз, подводка, синий, фиолетовый, коричневый

Средства для губ:

Карандаши для губ порою лучше чем помады, так как им не так страшны поцелуйки, встречи с чашками и едой. Так же после использования Apocalips от Rimmel, я подумываю полностью перейти от помад к лакам для губ, так как они более насыщенные и стойкие. Например, я бы очень хотела познакомиться с лаками для губ от Shiseido. А если мне захочется более спокойного и быстрого варианта, то я возьму блеск, которых, как оказалось, у меня слишком много. Так что никаких блесков, пока не кончатся еще хотя бы 4 из 10 выживших после инвентаризации. Что касается единственного, и того выброшенного тинта для губ, то пока меня совсем не тянет к подобным продуктам, не по настроению мне они.


Тональные средства:

Лето стремительно надвигается, поэтому для меня тут вывод однозначен: мне необходим BB крем с высоким фактором солнцезащиты.
Компактное тональное средство в виде пудры мне не подходит. Мне не нравится способ нанесения, мне не нравится конечный результат. У меня подобная вещь от Clarins, она позволила мне познакомиться с подобным видом продукта для коррекции цвета лица, но теперь я скажу "нет" компактными тональными средствам.

Румяна:

Признаюсь, румян мне хочется больше, но точно не кремовых. - держатся они дольше, но процесс их нанесения меня совсем не вдохновляет. Буду продолжать изредка пользоваться кремовыми румянами от Bourjois, но приобретать в последующем новые не буду, так как с сухими румянами все намного проще..


румяна, инвентаризация декоративной косметики, персиковые, розовые


В общем и целом могу сказать одно, выводы сделаны, и теперь в магазине мне будет проще ориентироваться среди декоративной косметики. А пока я не собрала еще покупок, надо бы вам показать мои последние приобретения, я уже их распробовала...  

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения