водостойкие essence

Отпечатки на верхнем веке от туши для меня частая история, особенно летом, когда кожа начинает больше жирниться. По этой причине этим летом я решила распробовать несколько водостойких тушей от Essence.

All eyes on me - сначала мне показалось, что это безобидная тушь, но позже я поняла, что она щипет глаза при нанесении и при смывании. Если бы она не была водостойкая, то была бы совсем беда...

essence all eyes on me mascara waterproof тушь для ресниц водостойкая

Get big lashes - мне кажется она совсем немного чернее чем первая. Накрасится ею, не запачкав веки, мне представляется неисполнимой миссией из-за ее невероятно большой щеточки.

essence get big lashes mascara waterproof тушь для ресниц водостойкая



Тут можем видеть большую разницу в щеточках:

essence mascara waterproof тушь для ресниц водостойкая

Например, у Yves Rocher, о которой я писала ранее, щеточка тоже не маленькая, но у get big lashes совсем большая и неуклюжая.
mascara waterproof тушь для ресниц водостойкая essence yves rocher

Что касается эффекта тушей Essence, то, несмотря на большую разницу щеточек, результат от них почти одинаковый. Либо просто черные ресницы без эффекта, либо склеенные от повторного нанесения. Так же от них не остается отпечатков на верхнем веке не только потому что они водостойкие, но так же потому что они ни капли не подкручивают ресницы, а скорее даже наоборот. 

В итоге потрачены небольшие деньги, но потрачены были все же зря. А во мне, тем временем, зародился азарт найти достойную по эффекту водостойкую тушь.

Комментарии

  1. У MUFE есть фиксирующее покрытие для бровей и ресниц, можно им поверх своей любимой туши пройтись и все! пачкаться не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и теперь я поняла, что это Make up for ever ))

      Удалить
    2. такие супер-штуки я люблю, осталось только где-нибудь раздобыть эту Муфу )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения