Тональный Infallible и консилер Healthy mix

Я не люблю Лореаль, и никак не могу объяснить за что конкретно. Она такая же химическая как и многие другие марки, которыми я пользуюсь - не больше не меньше. Лореаль – это гигантский холдинг, который поглощает все на своем пути, но опять же никто никому не может запретить расти, и добиться построения подобной империи явно достойно восхищения. Опять же, Лореаль не единственный. Подозреваю, что подобное отношение недоверия у меня возникает при просмотре рекламы Лореаль. Сплошная ложь и высокие технологии в редактировании изображения. Откровенно показывают нам недостижимые результаты – ресницы, кожа лица и тела, волосы... Все остальные фирмы тоже в этом плане не безгрешны, но именно Лореаль мне так сильно бросается в глаза. Короче, вроде пытаюсь объяснить, почему я так не люблю именно марку Лореаль, но все равно плохо получается. Просто наверное, несмотря на то, что кругом и повсюду тоже обман и идеальные фотографии, Лореаль особенно выделяется в этом плане для меня.

Заметили? Я ни слова не сказала о самой косметике... Моя нелюбовь к Лореаль основана лишь на этическом уровне.

А теперь представляю вам продукт этой марки L'Oreal Infallible stay fresh foundation, в который я влюбилась совершенно случайно. Я просто искала себе подходящий оттенок, чтобы немного разбавлять свои темные BB кремы, которые являются самыми светлыми в своей линейке (не знаю, что не так с ВВ кремами и почему их делают такими темными). Дело в том, что данное тональное средство подошло мне по всем параметрам: цвет, текстура, плотность, стойкость.

L'Oreal Infallible stay fresh foundation 24 h, тональное средство, тональник, vanilla

Цвет: светлый, с желтым подтоном, не окисляется.

Текстура: легкая, гелево-кремова, очень легко и равномерно распределяется, хватает совсем немного для распределения по всему лицу.



L'Oreal Infallible stay fresh foundation 24 h, тональное средство, тональник, vanilla, swatch

Плотность: плотность средняя, красные прыщики и темные родинки полностью не перекроет, но цвет лица выравняет отлично.

Очень не хочется, но для полной характеристики текстуры и плотности необходимо показаться вам во всей своей красе - без макияжа.

Веснушки и небольшие черные точки на носу и рядом с ним, небольшая синева под глазами.

А теперь с нанесенным тональным средством L'Oreal Infallible в цвете vanilla.

L'Oreal Infallible stay fresh foundation 24 h, тональное средство, тональник, vanilla
Черных точек теперь не видно совсем, веснушки сгладились, синева под глазами уменьшилась, но все еще присутствует.

Стойкость: действительно хорошая, хватает на полный рабочий день. Сходить начинает понемногу, но самое классное то, что сходит он не кусками, не скатывается или залезает в складочки, а действительно равномерно сходит. При этом, когда я вечером умываюсь, я понимаю, что тональный все еще на мне, только уже не с такой плотностью.

Подходит больше для нормальной и склонной к сухости кожи, для комбинированной тоже уместно.

Самое приятное так же, что это средство у меня не вызывает высыпаний (а моя кожа очень любит отреагировать на то, что ей не нравится). Поры тоже не жалуются.

Не хочется признавать (из-за того, что это Лореаль), но это лучшее тональное средство из всех, что я пробовала. Например Healthy mix Serum от Bourjois мне дает такой же эффект, но он совсем не стойкий.

Кстати о Healthy mix! У меня уже заканчивается консилер из этой серии от Bourjois. А я вам так о нем и не рассказывала подробно.

А что рассказывать, я лучше показываю.

Healthy mix от Bourjois, консилер
 Очень хорошо распределяется, подсвечивает, держится может и не весь день, но на часа 3 хватает, и если нанести много (а его много правда не надо!), то может скатываться. Считаю это консилер отличным средством.

Ну а теперь в полном образе. Припудрила Т-зону ну и все остальное... Опять же главными героями для этого поста остаются тональный крем и консилер. Попробуйте, вдруг и вам подойдет ;-)

макияж дневной, Healthy mix Bourjois, L'Oreal

макияж дневной, Healthy mix Bourjois, L'Oreal

Использовано:
продукты для макияжа, макияж дневной, Healthy mix Bourjois, L'Oreal, Nars, Essence, Rimmel, Manhattan, ELF


Комментарии

  1. Тоже большой любовью люблю этот консилер, один из моих мастхэвов:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый образ, кожа выглядит очень естественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Кожа еще и чувствует себя хорошо )

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Такой тональный еще не встречала. Жаль, что у светлого оттенка желтый подтон, мне не подойдет.
    Но Вам идет очень! Хорошо общий тон кожи выровнялся, веснушки действительно стали менее заметными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, приятно сглаживает. Кстати с розовым подтоном вообще редко встречаю, может подскажете фирмы у которых находите такие?

      Удалить
    2. Как это не странно, но я брала Орифлейм, там вообще ярко выраженного подтона как такового нет.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения