Чешское гидрофильное масло

Сегодня будет совсем небольшой обзор с фото в стиле Instagram.

В последнее время не удается найти время и место для написания поста, фотоаппарата тоже под рукой нет, а блог мой оставлять без внимания мне не хочется. Так что по-быстренькому представляю вашему вниманию гидрофильное масло от чешской марки Saloos с аргановым маслом.

Saloos, olej, гидрофильное масло Чехия, демакияж, применение


Пост скорее будет в стиле разочарования, потому что этим маслом я хотела заменить азиатские аналоги, которые не так доступны как хотелось бы.

Начнем с основного - с функцией снятия макияжа это масло справляется, но, по моим меркам, справляется недостаточно. После его применения мне хочется еще раз им умыться или взять другое средство для снятия макияжа, потому что после первого применения я все еще замечаю, что кожа очищена не идеально. Возможно это ощущение появляется из-за того, что водой оно смывается далеко не полностью. Масло на лице все еще присутствует после ополаскивания водой - то есть какое-то оно недогидрофильное... Возможно представительницы сухой кожи и встанут на защиту этого средства, но мне нужно это средство, чтобы полностью очистить лицо от косметики. И даже после любого средства для снятия макияжа я дополнительно умываюсь с пенкой или гелем для финишного очищения. А в данном случае получается, что я все еще смываю остатки масла вместо того, чтобы уже мыть саму кожу лица. Короче, снятие макияжа, по моим меркам, не на высоте.

Второй момент - это гидрофильное масло мне временами щиплет глаза. Совсем вроде немного  и не каждый раз, но все же это неприятный момент.

Возможная выгода - состав, но в этом я совсем не разбираюсь, поэтому "нате":

Helianthus annus seed oil bio, Sesamum indicum oil, Argania spinoza kemel oil bio, PEG-40 Sorbitan peroleate, Laureth-4, Tocopherol, Ascorbic acid, Ascorbyl palmitate, Parfum*, Linalool**, Limonene**, Geraniol**, Citronellol**, Coumarin**, Citral**, Eugenol**. * - смесь эфирных масел ** - элементы эфирных масел 


Придется вновь и вновь заказывать гидрофильное масло из Азии. Я уже вам показывала мое первое гидрофильное масло Free Plus - оно хоть и прекрасное, но достаточно дорогое. Возможно через пару месяцев в своих пустых баночках я вам покажу более доступное средство из Азии, которое уже на пол пути  к финишу.

А это масло от Saloos я решила добавлять в ванную :-)

Комментарии

  1. Спасибо за знакомство! Мне нравится сухое масло у MUFE любую косметику убирает легко и очень деликатное к глазам.

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока не знакома с гидрофильными масками, но спасибо за предупреждение ) Это теперь точно не куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это масло вполне сносное, но ведь есть намного лучше....

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения