Пару инструментов для красоты

Вот уже больше недели я сижу дома по причине болезни. До этого я была в отпуске в Египте. И все это время я почти не красилась, только раза 3-4 за две недели я себе рисовала брови и ресницы.

Короче, наконец-то я добралась до полного комплекта косметики и «намарфушилась» как могла. Так вот, теперь моя «Марфуша» расскажет вам про некоторые новинки в моем арсенале, о которых я очень долго собиралась рассказать.

day and evening make up, portrait


Начну с основы, а точнее с инструмента ее нанесения. Спонж от Real Techniques. Все меня в этом спонже устраивает. И форма, и текстура материала и рамер. Но ... мне лень им пользоваться. Моя привычка пользоваться руками для нанесения основы меня вполне устраивает и по качеству и по скорости. Но не могу не признать, что для особенных случаев, когда есть время, или для фотографиии в блог я обязательно буду им пользоваться. Почему? Да потому что чем больше вы «шлепаете» себя им по лицу, тем равномернее и качественнее получается покрытие. Основа начинает сливаться с вашей кожей, заметно улучшая ее. Покрытие есть, а маски нет.

Спонж от Real Techniques

Пользоваться им нужно во влажном виде, возможно в этом и секрет - но это действительно работает. И мыть его надо сразу после применения - я безжалостно мою обычным мылом для рук, пока тональный крем еще не успел закаменеть на этом яичке. Я очень довольна приобретением, только рука устает от интенсивной и продолжительной ритмичной работы )

Еще один инструмент для нанесения это кисть EcoTools. Ее полное название Custom Coverage Buffing Brush. Применяю эту срезанную кисть для минеральной или любой другой рассыпчатой пудры. Этой кистью удобно вбивать пудру - размер "площадки" подходящий, за счет этого экономится время нанесения, но так же за счет острых углов удобно работать в зоне носа и глаз. Сама кисть сделана очень хорошо и добросовестно. Можно применять и для обычной пудры, но этой мне очень удобно набирать именно рассыпчатые средства -  я ее прикладываю к пудре, а потом бью кистью по внутренней стороне крышки пудры и таким образом пудра прекрасно распределяется по всей поверхности и готова для равномерного распределения.

Everyday Minerals (Eye Blending Brush).EcoTools. Custom Coverage Buffing Brush.

Теперь о кисти для теней от Everyday Minerals (Eye Blending Brush).
Эта кисть очень плотно набита и даже мне показалась жестковатой при первом рассмотрении. Но на деле все оказалось лучше, чем я думала. Она прекрасно набирает тени и наносит их очень плотно, но очень тонким слоем. Тушует она тоже неплохо. Хотя имеющаяся кисть от MAC №286 справляется с этой задачей лучше - ей лучше растушевывать все в ноль, но наносит тени она не так равномерно. В общем, я рада, что теперь у меня есть такой инструмент от Everyday Minerals и, скорее всего, продолжу знакомство с кистями этой марки.

Nars,
Nars. Larger than life. Volumizing mascara.

Тушь от Nars я купила без прочтения единого отзыва - моя очередная спонтанная покупка. Эта тушь идеальна для важных событий. Она не течет, не сыпется, не тускнеет. Прекрасно прочесывает и разделяет реснички. Удобная щеточка, даже веко можно не испачкать (да, я частенько могу разрисовать верхнее веко тушью). Ручка-крышка у нее длинная и за счет этого ею особенно удобно манипулировать, к тому же если хорошо расчитать время застывания, то можно даже немного подкрутить реснички. Но она настолько стойкая, что вполне себе могла иметь надпись " водостойкая" - она покрывает ресницы намертво. Ее оооочень тяжело смыть. Даже гидрофильнфе масла могут справиться не с первого раза, нужно долго растворять. Не пользуюсь ею каждый день - это тушь определенно для особых случаев. Очень надежная тушь, такая нужна в арсенале.

Очень хочу еще рассказать о минеральной пудровой тональной основе от Everyday Minerals, которой я воспользовалась для этого макияжа, но тогда пост получится очень длинный, потому что там все не так просто...

day and evening make up, portrait, макияж, легкий, вечерний, летний


Цветные элементы макияжа были выполнены палеткой Beach Beauty, Day от E.l.f.

Beach Beauty, Day от E.l.f.  палетка теней


Всех вас жду вновь у меня в блоге :-)


Комментарии

  1. Красивый образ! Мне понравилась тушь по описанию, как раз нужна такая и у Нарс я тушь еще не пробовала! Отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
  2. Волосы круто смотрятся! Обожаю просто твой образ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения