No more

А у меня тут случилась небольшая предновогодняя чистка декоративной косметики.
Даже нашлось пару совсем завалявшихся  штуковин, которые чудом избежали моей инвентаризации.
Фотоаппарата до сих пор нет, так что кручусь с телефоном (кроме портрета), уж очень хочется освободиться от этой информации, пост даже может больше для себя чем для вас (без обид).

Расстаюсь я с помадами, тенями, лаками, средствами для лица, для подводки глаз и бровей.

инвентаризация косметики

Начну с помад и буду краткой.

губные помады на выброс, max factor, L'Occitane, essence

Мне нравятся как они смотрятся, именно поэтому они остались у меня после инвентаризации, но все же  я поняла, что для меня они не комфортные. L'Occitane и Max Factor неприятные в ношении, а Essence прихотливая в нанесении.

На губах покажу лишь Max Factor в оттенке Flushed Fuchsia 730, потому что остального уже нет даже в продаже, это были лимитированные версии. 

макияж
Flushed Fuchsia 730

Продолжая тему губ, выкидываю так же Lip Cream от Essence. Упаковка изрядно подпортилась, так что я ее не фотографировала.

lips, essence, lip cream

 Текстура прекрасная, нанесение легкое и приятное, не сушит губы. Вот только оттенок этой помады кошмарно желтит зубы. Никому такого не пожелаю, поэтому смело выбрасываю.

Прощаюсь с лаками просто потому что загустели. Но Essie загустел когда уже действительно осталось чуть-чуть. А вот Dance Legend уже на половине. 
Essie показывала тут в разных маникюрах. Кстати, хотелось бы отметить, что у меня лаки не часто доходят до такого уровня использованности (точнее вообще такого еще не было), хотя идеальным по техническим параметрам этот лак не назовешь. 
Тут Dance Legend хорошо показан с другим песочным лаком этой марки. И этот Luxy Glam явно был изначально гуще чем тот второй в оттенок Last Sunset. С тем работать намного проще.



А тут прощальный маникюр для Essie "Spaghetti Strap" ✽ он прослужил мне хорошую службу, он был прекрасным Instagram-лаком ))

маникюр, essie, dance legend

Тут уже пробегусь по-быстрому.

инвентаризация косметики

Синяя подводка ffleur когда-то покупалась для того, чтобы понять подойдет ли мне вообще такая яркая синяя линяя. Вывод остался неоднозначным. Мне нравится как смотрится на мне, но все же я такое позволяю себе наносить крайне редко, поэтому не вижу смысла покупать себе что-то дорогое в таком цвете.

Карандаш для бровей от Essence сильно твердый, не совсем подходит мне по цвету, да и вообще,  я отвыкла от карандашей для подведения бровей - только тени.

Карандаш для глаз от Dior я долго использовала для бровей, потому что для глаз он мне совсем не подходил. Не притрагивалась к нему уже года 3, он просто завалялся в старой косметичке. Надеюсь, что за 5 лет формулу уже поменяли, так что не буду его расписывать.

Про тени 100% Pure я писала и даже сняла показательное видео тут. Это было большое и неожиданное разочарование.

Кремовые румяна от Bourjois поначалу подавали надежды, но потом верхний слой совсем стал тугим и нанесение было слишком раздражающее для меня. Чувствую, что я долго еще не подойду к кремовым румянам, а если припрет, то я скорее воспользуюсь губной помадой, чем покупать отдельный продукт.

Ну и последняя лимитированная штуковина. Бронзирующая пудра от Essence. Начнем с того, что это явно корректирующее средство, а  не бронзирующее, именно поэтому я им активно пользовалась некоторое время, к тому же эта пудра абсолютно матовая. Пудра не самая хорошая, поэтому больше ею пользоваться не буду.

инвентаризация

Стараюсь всегда сделать выводы на основании выброшенных продуктов, так как накопительство мне в тягость, да и средств на "пустые" покупки у меня нет.

Освобождайтесь от старого и ненужного, ведь скоро наступит Новый Год!

Комментарии

  1. А мне так понравилась красная помада и лак Эсси!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у красноц помады только если потом все время с закрытым ртом xодить )) А цвет у лака наиприятнейший, но закончился и тут ничего не поделать )

      Удалить
  2. Спасибо за полезный пост, все мы периодически откладываем на потом выброс всяких косметических ненужностей и они так и лежат, лежат...Все-таки косметика должна приносить удовлетворение от использования, а не валяться мертвым грузом.
    Буду рада взаимному общению, приглашаю заглянуть ко мне –cosmetessa.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мертвый груз нам ни к чему )
      С удовольствием так же на Вас подпишусь. А еще можете свои посты кидать и сюда https://plus.google.com/communities/113645954039144565844

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения