Разочарованный взгляд на крем для глаз

Все-таки нельзя полностью доверять рейтингу на продукты. Я всегда нахожу хорошие продукты исключительно методом проб и ошибок, так как мои впечатления от продуктов часто отличаются от впечатлений остальных.

В данном случае произошла очередная ошибка, несмотря на высокую оценку отзывов - я купила крем для глаз Reviva Labs (Eye Complex Firming Cream).

Reviva Labs  крем для глаз - разочарование


Он очень густой и липкий, наносить его не очень приятно, только похлопывающими движениями. После нанесения этого крема на глаза, мне не понятно чем он там занимается... Мне кажется что ничем...

Он остается на глазах липким слоем, который почти не впитывается.
После нескольких применений у меня на нижнем веке образовался прыщик. Сначала подумала, что это стечение обстоятельств, хотя до этого в районе глаз у меня ничего не выскакивало. Попробовала еще пару раз попользоваться, но на втором глазу тоже что-то непонятное начало появляться... Я все же не могу быть уверенна, что это произошло от этого крема, но учитывая отсутствие других положительных эффектов от этого крема, я от него отказываюсь.

крем для глаз Reviva Labs


Комментарии

  1. Да, все очень индивидуально! Жаль,что не подошел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже подыскала другую xозяйку, надеюсь ей больше подойдет.

      Удалить
  2. Я тоже часто формирую иное мнение о продукте и недоумеваю, отчего его так хвалят в отзывах на сайте.
    http://black-cat-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения