Пустые баночки - ухаживаем за собой

пустые баночки, jason, loccitane, ecotools, уход за телом, уход за полостью рта, молочко, ополаскиватель, спонж коняку


Две сморщенные козявины на фото - это спонжи коняку от фирмы EcoTools. Разница в них небольшая была, но что-то мне подсказывает, что производитель не специально - просто они такими получились. Белый спонж после намокания становился крупнее нежели черный, при это поверхность черного была более гладкая, нежели у белого. Не понятно, правило это или случайность.
Тем не менее, принцип работы спонжей коняку мне очень по душе, поэтому буду пробовать и дальше, возможно эти же, возможно других производителей. Этими пользовались без проблем в течении 3х месяцев.

Молочко для тела от L'Occitane c ароматом Нероли и Орхидеи. Мне нравилось как это молочко ухаживало за кожей, а мужчину было не оторвать... от запаха. Это средство нежно и по текстуре и по аромату (несмотря на то, что аромат довольно яркий и насыщенный, в виде молочка для тела он раскрывался мягче). От запаха я все еще остаюсь в восторге, поэтому точно приобрету себе еще (подумывала даже о парфюме этой серии, но на лето будет хорошо именно молочко для тела).

Маска-пленка для сухой и нормальной кожи от Green Mama. Маски-пленки мне как-то не очень удобны по своему формату. Как-то не тянется у меня к ним рука, все это слишком муторно, а иногда и болезненно.Но каждый раз когда я все же наберусь сил ими воспользоваться, то я очень довольна результатом.
Что касается именно этой маски, то у нее ест три особенности:
1 после нанесения моя кожа краснеет (или частично покрывается пятнами)
2 после снятия моя кожа спокойно обходится без дальнейшего ухода или увлажнения (выяснила это, потому что в последний раз я попросту забыла, что я ничем не намазалась после применения этой маски)
3 в некоторых местах эта маска не застывает (не знаю чем это объяснить, или моими кривыми руками, или все же особенностью продукта
Прилипает она умеренно, то есть снимать ее не так уж болезненно, как бывает некоторые.
Покупать ее больше не буду только из-за ее объема - 100 мл вполне бы хватило.

Ополаскиватели для полости рта от Jason  все же мои самые любимые из всех. И с претензией на натуральный состав, и действенные. Конкретно этот Sea Spearment довольно "зверский", пробирает что надо. Все же моей любимой из трех опробованных остается апельсиновая версия, корично-чайная серия - самая невкусная для меня.

Я вам желаю удачных покупок и приятного использования!



Комментарии

  1. Давно хочу что-нибудь от L'Occitane попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В L'Occitane есть много мини-версий, почти всех продуктов, кроме пожалуй продуктов для лица.
      Предлагаю начать с бестселлера - масло для душа из миндальной серии ;)

      Удалить
  2. Тоже не очень люблю маски-пленки, мне кажется, они кожу растягивают при снятии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне скорее не нравится их наносить - они такие густые и тянущиеся, что мне скорее этот процесс растягивает кожу.
      И я всегда еще пол дня собираю с волос или с шеи частички пленки )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения