The best products of 2016

Подснежники уже цветут, почки на ветвях уже набирают силу, а я только сейчас дописала пост о фаворитах года 😁

А между тем итог 2016 года следующий (хотя сразу признаюсь, одного продукта на фотографии не хватает):

продукты года 2016


Поездка в Куала-Лумпур оказалась не только продуктивной с рабочей точки зрения, но и удачной с косметической. Ни об одной покупке я не пожалела, плюс ко всему, три продукта номинируются мной на продукт года.

азиатская косметика - фаворитыЛосьон Nano брала не глядя, и интуиция меня не подвела. Это отличное грунтовочное средство перед нанесением сыворотки или крема. Очень легкая эссенция, но вполне увлажняющая, отбеливающие компоненты при ежедневном использовании дают эффект ровного цвета лица (никакого перебора). Очень экономичное, достаточно пару капель в ладонях на все лицо. У меня эта прелесть уже на исходе и я понятия не имею где его теперь брать. На ebay его не нашла, придется искать новые аналоги или возвращаться к изофлавонам сои от Rohto, там не было отбеливающего эффекта, но средство было тоже отличным. А вообще я для себя поняла, что без подобных азиатских лосьонов мне уже не обойтись, они очень хорошо дополняют мой уход.

Гидрофильный гель от Bioré меня порадовал своей текстурой. Я не боюсь гидрофильных масел, но если вас смущают именно масла, то подобный гель как раз для вас. Отлично справляется со своей работой, нанес-подождал-смыл-готово. Последующий шаг умывания пенкой неизбежен как всегда, таковы правила при снятии макияжа. Попал в продукт года, так как ранее гидрофильных гелей я не встречала, это было что-то новенькое в этом году.

Подводка для глаз Kate, как я и писала ранее довольно акварельная, при этом отлично наслаивается, не создавая плотный слой, который гармонично смотрится на моей коже век. Я не люблю подводки, которые ложатся толстой пленкой и имеют тенденцию морщиться и смотреться отдельно от глаза, эта же ложится словно татуировка и требует наслоения для более интенсивного эффекта. Учитывая ее акварельность, подходит только для тонких стрелок.

тени essence
лайнер Kate и тени essence

Я светлого цветотипа, поэтому для меня важно, чтобы все сливалось в одну картину. Мне не подходят гуашевые линии и пятна на лице. Эта подводка уникальна в данном смысле, ничего подобного у меня ранее не было. А то, что при своей "легкости" она еще и не отпечатывается, это и вовсе подарок судьбы. Но надо признать, что многим из-за своей прозрачности она может не понравится.

Дуо Flormar стало для меня универсальным помощником в путешествиях - компактно и надежно. Его румяна имеют приглушенно-розовый нейтральный оттенок. Бронзер немного имеет красный оттенок, но все же остается очень носибельным, пользовалась им так же без проблем для контурирования. Оба оттенка наносятся равномерно, их насыщенность легко варьируется. С этим продуктом очень легко работать.

blush flormar

В румянах присутствует шиммер, чтобы они на лице не казались плоскими, бронзер же абсолютно матовый. Текстура шелковистая. Стойкость нормальная, выцветает часов через 5.

blush 2016

Кстати, тени от Flormar, попавшие в прошлые лучшие продукты года продолжают меня радовать и дополнять макияж глаз. Просто решила не повторяться.

Ну а тенями этого года стали бежевые вельветовые тени от essence, которыми я пользуюсь каждый день! Они уже потеряли крышечку, но так мне стало даже удобнее, так как я могу макать кисть сразу в шкафчик где они лежат, не доставая их оттуда 😋

eye shadow essence

Бежевый лак в цвет этим теням тоже крутой и достоен присутствия в этом списке, но я решила не перегибать палку с бежевыми продуктами, ногти я люблю все же поярче.

Следующей в списке декоративной косметики идут туши, которые покорили в этом году очень многих, особенно тушь от Maybelline Lash Sensational (ее нет на фотографии, но она безусловно так же включается в список года). Они отлично работают, думаю вы уже тоже хотя бы одну из них попробовали 😉

Ну и заканчивая тему декоративной косметики, хотела бы отметить в этом году помаду от Avon в оттенке Mad for Mauve, она настолько комфортная и по ощущениям и по цвету, что несмотря на то, что она появилась у меня в начале года, я при мысли о лучших продуктах сразу вспомнила про нее.

scin care 2016, продукты года, kiels, cannaderm

Огромная бутылка тоника Dickinson's заканчивалась достаточно долго (473ml), но знаете что... я уже купила вторую бутылку, потому что это настолько хороший базовый тоник, что в случае чего, я обязательно вернусь именно к нему. Этот тоник мне напомнил мой давний фаворит тоника от Clinique из трехступенчатой системы, только менее агрессивный, но при этом все же эффективный. Отлично завершает шаги очищения, содержит алкоголь (как я и люблю) и если предварительно производилось глубокое очищение пор, то этот тоник вернет их в чувства.

Шампунь с коноплей от чешской марки Cannaderm  от сухой себореи, а точнее от перхоти. Да, у меня случилось какое-то нарушение баланса кожи головы и я начала поиски шампуня от перхоти. Европейский (в России правда не то) Head & Shoulders оказался неплох, но данный шампунь меня впечатлил еще больше. Он очень активно увлажняет кожу головы, при этом оставляя волосы шелковистыми и здоровыми. За счет увлажнения, голова может немного быстрее жирниться, но изначальный эффект очень хороший. Это временное решение, саму проблему не решает, но как дополнительный помощник при проблеме очень подходит.

Пена для умывания от Kiehls стала для меня приятным открытием. Пенится это средство далеко не так, как азиатские версии (плотно и много), но тем не менее охотно и воздушно. Наносить такую пенку на лицо приятно, а как элемент очищения очень эффективно. После нее не остается макияжа, но остается ощущение комфорта. Парадоксально, но это средство не сушит, несмотря на то, что хорошо очищает. После него кожа не взывает о помощи в приступе стянутого ощущения обезвоживания сразу после умывания. Объем у средства хороший, так что хватит надолго, расходуется очень экономично.

Ну и средство, которое не оказалось на фотографии это крем для лица от Clarins. Оно меня понравилось со всех сторон, поэтому я обязательно к нему вернусь в 2017 году.

Вот такие практичные фавориты года получились, без шика, без излишиств. Надеюсь, что в 2017 году я открою для себя более крутые и интересные продукты 🍓

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения