Ice Tear

Наконец-то я добралась и до ухаживающей косметики от Missha. Подбирая себе средства на лето, я не могла не обратить внимание на ледовую свежесть в названии этих двух средств Ice Tear из линейки Super Aqua. 


emulsion, essence


Essence Ice Tear - увлажняющая и освежающая эссенция. Она очень быстро впитывается, имеет небольшой липкий остаток, но вот эффект имеет минимальный. Она скорее является проводником между кожей и последующими средствами. Если честно большого смысла в ней не увидела. Этими средствами пользуюсь чуть больше месяца и как видите не могу точно определиться с впечатлениями от эссенции. Попробую поставить ее в ванной комнате, чтобы сразу после умывания закреплять в коже влагу. В пустых баночках расскажу итоговый результат.

Emulsion Ice Tear - увлажняющая и освежающая эмульсия. Увлажняющий эффект от эмульсии мне заметен больше, чем от эссенции. Легкое молочко легко распределяется, быстро впитывается и оставляет ощущение увлажнения без пленочного эффекта. Думаю, что людям с жирной кожей, это средство может подойти вместо крема. А я все же крем поверх еще мажу, чтобы уж наверняка. Пока остаюсь этим средством довольна.


У этих средств одинаково интенсивный аромат, который вроде пахнет вкусно, но все же его интенсивность смущает. Обычно, мне бы это не мешало, но после того как у меня закончилась эссенция от Hada Labo, которая вообще не имела запаха, мне это немного бьет по носу. От этой серии Ice Tear в плане аромата хотелось бы чего-нибудь более невесомого.


essence, emulsion

Всем хорошого лета (ну или его остатка) ✨

Комментарии

Популярные сообщения