MISA Cho Bo Yang BB Cream SPF30/PA++ (No.21/Natural Beige)

Cho Bo Yang

Этот крем от Missha  из линейки Misa у меня дожил до пустых баночек, но рассказать мне о нем хочется отдельно.



Missha

Консистенция: густая, кремообразная

Цвет: по сравнению с другими кремами розовый и немного даже сероватый

Comparation Missha Kate Kanebo

При распределении этот BB крем теряет розовый оттенок, но может немного оттенять лицо в серость, из-за чего вы рискуете приобрести немного бледно-нездоровый оттенок лица, особенно если не воспользуетесь румянами или более нейтральной пудрой поверх.

Распределение: Отлично распределяется руками как крем, не оставляя никаких полос или неровностей. Очень гладкое и комфортное нанесение.

Плотность: По сравнению с BB кремом от KATE  покрытие среднее. Отлично выравнивает тон лица, но не перекрывает значительные несовершенства.

Missha Cho Bo Yang

Финишный эффект: влажный, но вполне себе приемлемый (по сравнению с кушонами, например). К тому же крем имеет липкий финиш, поэтому пудра, которая немного заматирует и подправит цвет лица, должна быть максимально невесомой.

Я пользуюсь пудрой КАТЕ и очень довольна результатом:

Missha BB cream and Kate powder


Стойкость: Без пудры держится без изменений часа 2, потом начинает больше блестеть в облати Т-зоны, но все еще держится на месте. После 5-6 часов начинает понемногу "уходить" с подвижных частей лица.
Пудра может значительно продлить срок действия.

Другие свойства и комментарии: Этот крем не вызывает аллергических реакций, высыпания тоже от него не замечаю. Смывать его надо исключительно по двухступенчатой системе (сначала снять гидрофильным маслом или другим средством для снятия макияжа, а потом гелем или пенкой для умывания). Имеет кремово-цветочный аромат.

Вообще, я осталась очень довольной кремом Misa Cho Bo Yang, особенно нравилась его гладкая текстура нанесения без шансов на неоднородность.  Цвет конечно специфичен, но вроде на мне не сильно выделяется, так как у меня розовый подтон лица. Так же им можно было разбавлять мои более желтые кремы. С удовольствием использовала его до конца.
В дальнейшем хочу еще попробовать другие тональные средства от Missha.


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения